Никита Кириллов, франчайзи с 2021 года, открыто 3 магазина
«В Точке Любви не холодные капиталистические взаимоотношения, а доверие и помощь. Сотрудники компании готовы слушать и слышать: будь то предложения, вопросы или даже претензии. Благодаря работе управляющей компании мы чувствуем себя вполне комфортно!»
Анна-Мария Нгвенья, франчайзи с 2023 года, открыт 1 магазин
«Точка Любви на старте предлагает широкий спектр услуг и большие объемы полезной информации, могу точно сказать — это надежный партнер, мои коммерческие ожидания полностью оправдались»
Больше, чем секс-шоп
Точка Любви — медиа об отношениях, сексе и интимном здоровье
За последний год Точка Любви
выпустила более 10 проектов:
За последний год Точка Любви выпустила более 10 специальных проектов:
Масштабное исследование на тему актуальности языков любви, разработка чат-бота с тестом на определение языка любви
Точка Любви х Alter
Специальный проект о культуре активного согласия
Точка Любви х Центр Сестры
Разработка и производство корпоративных футболок и бейджиков, постеров и карт Таро
Выпуск мерча
Проект, поднимающий проблему менструальной бедности, совместно с экспертом Ольгой Крумкач
Точка Любви х Сhangellendge
Коллаборация с платформой по карьерному развитию на тему ошибок во время первых отношений с партнером и работодателей
Точка Любви х Ночлежка
Дарить любовь — просто!
Открытие магазина
Снабжение магазина товарами
Найм и обучение команды
Подбор и ремонт помещения
Подписание договора франшизы
5
4
3
2
1
Откроем магазин за 30 дней
Вопросы-ответы
Розничный магазин дает покупателю возможность оценить товар, подобрать нужную стимуляцию и получить экспертную консультацию до совершения покупки.
Точка Любви позволяет выстроить коммуникацию с клиентом любым удобным ему способом: через магазины, мобильное приложение или маркетплейсы.
В первоначальные вложения входят: паушальный взнос, ремонт помещения, покупка оборудования и закупка товара.
Продажи товаров для взрослых не являются сезонными — они сохраняют стабильность спроса на протяжении всего года. Однако, пиками продаж можно отметить День святого Валентина, новогодние, гендерные и майские праздники и летний период.
За каждым франчайзи закрепляется персональный менеджер для консультации по всем вопросам, возникающим в процессе сотрудничества.
Нет, процесс ценообразования происходит централизованно с учетом региона.
Проверить доступность товара и оформить заказ можно самостоятельно или воспользоваться готовой подборкой товаров, составленной отделом товарной аналитики.
Интеграция систем продаж и учета с сайтом поставщика полностью исключает эту возможность.
Один из форматов управления подразумевает разделение ответственности между управляющим, занимающимся администрированием, и франчайзи, отвечающим за решение финансовых и юридических вопросов.
Да, франчайзи оставляет за собой право расторгнуть договор с последующей передачей бизнеса.